воскресенье, 14 декабря 2014 г.

"Кисти"

Доброе время суток!
В  блоге "СкрапКопилка" вышло (а точнее сегодня уже заканчивается) тематическое задание "Кисти".
Работы девочек вдохновили меня на подвиг :)) я с таким большим форматом еще не работала.
Моя сестра художница и рисует в основном фэнтези. Когда я увидела задание с условием, чтоб в работе была кисть сразу решила, что сделаю подарок сестренке. С начала хотела за декорировать кисточку, потом сделать панно, а  в итоге получилось непонятно что, но мне очень нравиться :))
В этой работе очень помогли цветочные онлайн-курсы от Ирины Арнгольд. После них перестаешь "бояться" цветочные композиции.

И задание: Кисти от блога "СкрапКопилка":






6 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Наверное, все же панно :) А рисунок - это работа сестры? Очень уж симпатично!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за похвалу ;)))
      Феечку вырезала из набора "Сказка про Фей" от ScrapBerry's. Рисунки сестры рука не поднимается резать.

      Удалить
  2. Наташенька прелесть!!! очень органично все. Впрочем как всегда! ты большая умница.

    ОтветитьУдалить