понедельник, 26 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага

Привет!
Хочу показать свою открыточку сделанную для урока №1 Скраповедение "Американский стиль" , уроки ведет большая умничка Катя Погодина.
Задание первого урока сделать работу используя только бумагу. Вот что у меня получилось:


Что я могу сказать, слои для меня всегда были большой проблемой. Скорее всего сказывается, маленькая практика. Эта открыточка вторая попытка разобраться со слоями, как их лучше собрать в "кучку", чем крепить и клеить ))) Пробная открытка была выкинута ((( не понравилось мне как повело бумагу при скреплении степлером. В итоге, некоторые слои клеила на 1мм картон.
В задании еще надо было вырезать паттерны и использовать шаблону. Вот тут я немного проштрафилась :)) Паттерны не вырезала, решила обойтись только сердечками.



Катя, если есть возможность и силы раскритикую мою работу ;)

2 комментария:

  1. Наталья, привет!) Спасибо большое тебе что присоединилась к нашему проекту! Отличная открытка!) Да, хотелось бы побольше экспериментов с паттернами, но уверена, что увижу страничку, да?))) Открытка классная и все в ней хорошо! А в качестве обучения и выхода из зоны комфорта, я все-таки, настаиваю, что ты попробовала странички. :) Пусть даже просто для себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно увидишь страничку )))) Уже пора выходить из зоны комфорта ;)

      Удалить